Вопрос Договор Дарения Доли

Russia2087

Прошлый ник Egor20260
Регистрация
27/8/16
Сообщения
145
Репутация
965
Реакции
341
RUB
0
Сделок через гаранта
3
Привет всем!
имеем: 2 комнатная квартира ( моск обл)
в собственности по 1/2 на владельца( мать и дочь)

Мать хочет передать долю Дочери чтобы та стала полной владелицей всей недвижимости)
Квартира досталась по завещанию и давно живут в ней)

Вопрос: нужен ли нотариус? при оформлении договора Дарения.
Если нужен то укажите статью или ссылку на закон)
Если не нужен то почему?

p.s. Сам в этом вопросе туповат и не разбираюсь, ходили они в МФЦ им сказали что можно без нотариуса- договор 4200 стоить будет и 2000 госпошлина)
Нотариус говорит что завернут при регистрации в Росреестре)
В гугле мнения так же расходятся)
Напоминаю Квартира в 1/2 доле на каждого, а то все воспринимают будто бы Мать хочет подарить Дочери, Долю в другой квартире)
 
Привет всем!
имеем: 2 комнатная квартира ( моск обл)
в собственности по 1/2 на владельца( мать и дочь)

Мать хочет передать долю Дочери чтобы та стала полной владелицей всей недвижимости)
Квартира досталась по завещанию и давно живут в ней)

Вопрос: нужен ли нотариус? при оформлении договора Дарения.
Если нужен то укажите статью или ссылку на закон)
Если не нужен то почему?

p.s. Сам в этом вопросе туповат и не разбираюсь, ходили они в МФЦ им сказали что можно без нотариуса- договор 4200 стоить будет и 2000 госпошлина)
Нотариус говорит что завернут при регистрации в Росреестре)
В гугле мнения так же расходятся)
Напоминаю Квартира в 1/2 доле на каждого, а то все воспринимают будто бы Мать хочет подарить Дочери, Долю в другой квартире)
Насколько знаю, все делается в МФЦ без нотариуса, договор дарения составляется там и ручками подписывается, обе стороны должны быть в мфц или только даритель. В Росреестре через пару недель заверяют и все.